Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Герб МО Теплый Стан
Официальный сайт
органов местного самоуправления

117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru +7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии

Поиск по сайту

Пилоты Московского авиацентра сбросили около двух тысяч тонн воды на очаги возгораний

10.02.2020
Пилоты Московского авиацентра сбросили около двух тысяч тонн воды на очаги возгораний

Вертолеты Московского авиацентра в прошлом году 14 раз привлекалась для тушения крупных пожаров в столице и области, что в 3,5 раза больше по сравнению с 2018 годом. Пилоты совершили 46 полетов и сбросили на очаги возгораний 1925 тонн огнегасящей жидкости.

Авиация экстренного реагирования Москвы стремительно развивается и накануне Дня работника гражданской авиации, который отмечается 9 февраля, пилоты рассказали о специфике работы при тушении пожаров.

В 2003 году в столице создали Московский авиационный центр (ГКУ «МАЦ»), вертолеты которого тушат пожары с воздуха, а также контролируют пожароопасную обстановку. В летнем периоде прошлого года с помощью воздушной разведки было обнаружено 17 очагов возгорания.

Наиболее сложным в прошлом году был пожар в складских помещениях на Варшавском шоссе, где для тушения огня 2 вертолёта Московского авиационного центра сбросили на очаг возгорания 195 тонн воды. Работа вертолетов на пожаре длилась около 4 часов и закончилась уже в темноте. Несмотря на большую площадь и сильное задымление, экипажи успешно выполнили задачи, проявив высокое профессиональное мастерство. Также в конце лета пожарные вертолеты в течение 4-х дней оказывали помощь в тушении лесного пожара в Подмосковье, который охватил 80 гектаров.

Пилоты МАЦ регулярно проводят тренировки для поддержания высокого профессионального уровня, участвуют в городских и международных учениях.

«С начала 2020 года мы приступили к плановым задачам и сейчас повышаем свой профессионализм в наиболее сложных видах авиационных работ, — комментирует заместитель директора ГКУ «МАЦ» по организации летной работы Олег Катальшев. — Например, уже провели 4 летные смены по полетам с водосливным устройством (ВСУ) ночью. Это наиболее трудоемкий вид подготовки даже в светлое время суток, ведь ВСУ крепится на внешней подвеске, работа с ней требует ювелирного мастерства».

Сотрудники Московского авиационного центра постоянно совершенствуют профессиональный уровень и готовы выполнять задачи по обеспечению безопасности населения и территории столицы.