Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Герб МО Теплый Стан
Официальный сайт
органов местного самоуправления

117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru +7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии

Поиск по сайту

Роспотребнадзор: полезные советы

22.03.2021
Роспотребнадзор: полезные советы

Если заметили просрочку в магазине:

- начать нужно с требования убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка у администрации магазина. Если сотрудники отказываются это сделать, сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу нам, в Роспотребнадзор. В магазин направят проверяющих, уберут просрочку и выпишут штраф.

- прошедший срок годности заметили только дома и после вскрытия упаковки? Продавец все равно должен вернуть полную стоимость товара. Напишите претензию в адрес продавца - для ответа у него есть 10 дней.
- можно потребовать заменить просроченный продукт на товар с нормальным сроком годности. На некорректные действия магазина можно подать в суд. В таких случаях суд вернет не только стоимость товара, но и разумные затраты на юридическую помощь (не стоит переплачивать за работу юристов), неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы и компенсацию морального вреда.
По имеющейся статистике потребители редко обращаются в суд, если стоимость покупки была ниже 25 тыс. рублей, однако есть и случаи, когда цена некачественного товара составляла всего несколько сот рублей.

Обращение в Роспотребнадзор можно оставить на нашем сайте в разделе «Для граждан» - «Обращения граждан».