Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Герб МО Теплый Стан
Официальный сайт
органов местного самоуправления

117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru +7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии

Поиск по сайту

Чат-бот и искусственный интеллект для врачей и пациентов

09.04.2021
Чат-бот и искусственный интеллект для врачей и пациентов

Цифровые технологии используют уже на этапе записи к врачу. Москвичи, прикрепленные к одной из городских поликлиник, могут запланировать визит к терапевту, врачу общей практики, хирургу, офтальмологу и к другим специалистам. Для посещения узких специалистов необходимо направление терапевта или врача общей практики.
В самом начале приема, еще до разговора с пациентом, врач узнает, с какими жалобами он пришел. В этом медикам помогает чат-бот, созданный на основе искусственного интеллекта. Пациенту перед посещением поликлиники приходит СМС и пуш-уведомление со ссылкой на форму опроса. Можно описать жалобы в свободной форме, а затем ответить на вопросы алгоритма. Собранные жалобы автоматически передаются в ЕМИАС, их врач увидит в протоколе осмотра и сможет при необходимости скорректировать на приеме. Благодаря предварительному опросу у врача остается больше времени на осмотр пациента.
Не обходится без новых технологий и сам прием. Врачам помогает система поддержки принятия решений. Опираясь на жалобы пациента, инструмент на основе искусственного интеллекта подбирает три наиболее вероятных диагноза. Врач может либо согласиться с этим, либо назначить другой. Затем система предлагает комплекс исследований и дополнительные консультации профильных специалистов, которые необходимы для подтверждения диагноза. Назначения сформированы пакетами, что значительно экономит время на приеме. Соглашаться с предложенными вариантами диагноза или нет, решает только врач. За полгода использования сервиса медики поставили уже более миллиона предварительных диагнозов.