117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Роспотребнадзор разъясняет порядок исчисления гарантийных сроков на обувь сезонного назначения: по закону гарантия начинает действовать с первого дня соответствующего сезона, а для приобретенной в его период – с момента покупки.
Например, в Москве сезонный период начинается:
- зимний – с 1 ноября;
- весенний – с 1 марта;
- летний – с 1 мая;
- осенний – с 1 сентября.
Что это значит?
Если обувь куплена заблаговременно, гарантийный срок отсчитывается с наступления сезона, с учётом климатических условий региона.
Обмен или гарантийный ремонт
► Осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока.
► Если гарантийный срок истёк, то можно требовать бесплатный ремонт в течение 2 лет, но нужно доказать, что дефекты возникли до передачи товара.
Если повреждения вызваны неправильным хранением или эксплуатацией, вернуть деньги или обменять товар не получится.
► Продавец обязан бесплатно отремонтировать товар или вернуть деньги при производственном дефекте.
► Если товар не подошёл, его можно вернуть в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида и ярлыков.
Отказать в возврате или ремонте могут при наличии явного износа, самостоятельного ремонта покупателем или повреждений, причинённых самим потребителем.
Отсутствие оригинальной упаковочной коробки не препятствует возврату по гарантии.
Претензия на возврат оформляется в двух экземплярах:
- остаётся у покупателя;
- остаётся у продавца.
Учитывайте сезонность при покупке обуви и удачных покупок!